close

+38 (095) 72-75-791 | arthouse.cv@gmail.com

Дизайн и айдентика

Ни одна будущая рекламная или сувенирная продукция не сможет быть реализована без оригинал-макета. Процесс его "конструирования" и является дизайном макета. Примеры работ Вы можете посмотреть в разделе Портфолио.

Наши дизайнеры качественно и быстро помогут Вам в этом: визитная карточка, буклет, флаер, листовка, плакат, афиша, брошюра, каталог, календарь, меню, брендмауэр, билборд, ситилайт, световая реклама, реклама на фасаде и транспорте.

Стоимость работы дизайнера - 100грн/час или по договоренности.
Стоимость создания логотипа - от 600грн

Обработка фотографий

Как правило в макетах присутствуют изображения и фотографии, которые требуют обработки и коррекции: кадрирование, цветокоррекция, ретушь, устранение дефектов и наоборот подчеркивание элементов, а также стилизация и реставрация старых фотографий.

Фотомонтаж фотографий

На сегодняшний день наверное тяжело отыскать человека, который бы не слышал про "волшебный" графический пакет Adobe Photoshop. Большинство безукоризненно верят в свое мастерство, многие уверены на все 100%, что программа все делает сама. От себя лишь хочу добавить, что это всего лишь инструмент в руках человека, и тут все зависит от художественного мышления и навыков.

Наши дизайнеры выполнят для Вас фотомонтаж любой сложности: смена фона, создание групповой фотографии из отдельных снимков, смена одежды, создание образа, устранение дефектов и ошибочных предметов, попавших в кадр и многое другое.

Создание логотипа

Логотип или эмблема является фактически лицом фирмы или компании. Его мы встречаем на фирменном бланке, конверте, визитке, собственно во всех рекламных продуктах. Естественно логотип должен быть простым в понимании, приятным внешне, легко запоминаться и самое главное ассоциативным.

Подход к созданию логотипа должен быть очень ответственным. Подбор стиля, цветовой гаммы, выбор шрифта, пропорций, размера - все это ложится на плечи дизайнера. Следует понимать, что в 90% случаях логотип создается только один раз. Поэтому нужно отнестись к его созданию очень серьезно и лаконично.

Фирменный стиль

Для каждой компании наличие фирменного стиля является показателем ее статуса. Простыми словами - это набор графических элементов в определенной цветовой гамме, который создает имидж компании и визуальное отличие от других. Фирменный или корпоративный стиль применяется при изготовлении визитных карточек, бланков, папок, конвертов, промо-материалов, рекламных носителей и т.д

Как правило работу по созданию корпоративного стиля делят на пакеты. Связано это в первую очередь с потребностью заказчиков. Например в основной пакет могут включить разработку логотипа, визитной карточки, бланка, папки и конверта, а в дополнительный - проспект, флаер, внешнюю вывеску, рекламу на транспорте, спецодежду и т.д.

Разработку макета можно осуществлять удаленно, а после завершения и оплаты, получить его на электронную почту.